Вот вы тут ленту скроллите за вечерним кофе, а меж тем, настали такие интересные времена, когда развивающаяся по спирали история уткнулась в феномен всеобщей цифровизации. Из этого получились всякие там криптоденьги, цифровые коллекции предметов исскусства, и, вот, не к ночи будь помянуты, виртуальные дуэли.
Короче. Тут у нас один благородный дон дерётся нынче на виртуальной дуэли с одной благородной донной в писательском клубе.
Как самопровозглашенный цифровой секундант, я, по традиции, перед поединком пыталась увещевать. Пыталась предотвратить его. "Ну что же вы, сударь?" — заламывая руки взывала я дурным голосом, —"Ну не дети же малые. Может вы можете все-таки не писать? Можете не писать — не пишите!"
Тщетно.
"А если узнают ваши друзья?" — пыталась манипулировать я, — "Если они узнают, что они скажут? Всем известно, что исход любой дуэли в интернете решают исключительно лайки. Что всё это лишь мера отзывчивости друзей, где в том честь? Найдите себе хотя бы жюри!!"
Ну вы понимаете, да? Кто, собираясь на дуэль, вообще слушает секундантов. Перо подай, и встань в углу. А потом собирай за ними отрубленные метафоры...
Короче, идите читать рассказ уже, тысяча чертей!! Девичьей фамилией моей бабушки была Воронцова. И, согласно семейной легенде, это не просто так. В общем, я уже с младых ногтей подозревал, что у меня в роду где-то затесались благородные.
Но благородство — это не кровь, а образ жизни. Чтобы быть аристократом, надо посвящать себя аристократическим занятиям. И вот недавно меня вызвали на дуэль.